Advertisement

ДЫРКА ОТ БУБЛИКА | Веселый ЮКИ и ПОСЛОВИЦЫ

ДЫРКА ОТ БУБЛИКА | Веселый ЮКИ и ПОСЛОВИЦЫ ДЫРКА ОТ БУБЛИКА / Веселый ЮКИ и ПОСЛОВИЦЫ / Веселый ЮКИ показывает на своем примере смысл пословиц! С нашим маленьким питомцем вы легко поймете, о чем говорит любая ПОСЛОВИЦА или ПОГОВОРКА!!! Развивающее видео для детей от ЮКИ-)

Подпишись на мой канал!
Моя группа в ВК -
Мой Instagram -
Заходи и подписывайся на мой канал "Сериалити от ЮКИ" -
Yuki Lucky Dog - мой НОВЫЙ КАНАЛ с английскими песенками!!! Заходи, потанцуем

Поддержите ЮКИ и Сеню!!!
Подпишитесь на них в Likee:
и Tik Tok:

Хочешь улыбнуться?!! Заходи на мой канал, включай любое видео - я везде веселый и люблю общаться!!!

Видео:
Фото:

#пословицы #веселыйюки #сериалитиотюки #юкилакидог

ДЫРКА ОТ БУБЛИКА,Веселый ЮКИ и ПОСЛОВИЦЫ,пословицы,пословицы и поговорки,развивающее видео для детей,образование,Веселый ЮКИ,Сериалити от ЮКИ,Юки Лаки Дог,любимая хозяйка Алиса,Юки и Алиса,Юки и Сеня,говорящая собака Юки,песик,папильон,папийон,Yuki Lucky Dog,питомец,веселые животные,континентальный той спаниель,детский развлекательный,маленькая собака,papillon,

Post a Comment

0 Comments