Advertisement

Я ОФИГЕЛ КОГДА УВИДЕЛ АКЦИЮ В МАГАЗИНЕ! БРАВЛ СТАРС

Я ОФИГЕЛ КОГДА УВИДЕЛ АКЦИЮ В МАГАЗИНЕ! БРАВЛ СТАРС В этом видео я открывал сундуки но случайно зашел в магазин и офигел от акции.

Мой модер -
Мой 2 модер -

ВК -

Мой инстаграм -

Мой канал DEEP(ДИП) посвящен новой топовой игре "Бравл старс". Ролики выходят каждый день на разные тематики, мои самые любимые это открытие сундуков, донат невезучим подписчикам и троллинг игроков в разных режимах игры. Так же я не забываю делиться с вами своими достижениями в игре и рассказывать об интересных новостях от разработчиков игры Бравл Старс. Так что поздравляю всех кто уже скачал игру brawl stars, ну а кто не успел это сделать быстрее бегите и скачивайте. Я советую смотреть все мои ролики ведь там много интересного, и я часто провожу интерактивные конкурсы на новых персонажей и не только.

#brawlstars #бравлстарс #открытиесундуков

бравл старс,brawl stars,бравл старс открытие сундуков,бравл старс обнова,бравл,бравл старс акция,бравл старс новый боец,бравл старс обновление,бс,бравл старс открытие боксов,новый бравлер,открытие сундуков,бравл старс канал,открытие бравл боксов,дип открытие сундуков,дип,старс,сундуки,DEEP,дип бравл старс,бравл старс как выбить легу,зашел в магазин,магазин бравл старс,магазин бс,открытие сундуков в бравл старс,

Post a Comment

0 Comments